Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
«Внутренние паблик рилейшнз» является частью:
«Маркетинг» и «сбыт» — понятия:
«Не денежная» цена в бесприбыльном маркетинге это ...
«Несохраняемость»-это характеристика, учитываемая в процессе ...
Автомобильный дилер изучает возможность расширения деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров и оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. По классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между:
Агентства по оказанию маркетинговых услуг помогают:
Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если ...
Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путём ...
Анализ бизнес портфеля необходим для:
Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации управление ...
Анализ, проводимый с целью определения значения, которое целевые потребители придают тем или иным выгодам, связанным с приобретением продукции, а также того, как они оценивают относительную ценность различных предложений конкурентов анализ ...
Апостериорное сегментирование – это:
Базовая цена единицы продукции по методу «себестоимость + прибыль» определяется следующими параметрами:
Базы данных используются маркетологами для ...
Брэнд является обязательным атрибутом:
В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает:
В жизненном цикле товара на стадии внедрения ...
В жизненном цикле товара на стадии зрелости ...
В интервью в телевизионном шоу известный в России человек выражает свое предпочтение определенному продукту, произведенному российской компанией -этот человек заключил с компанией соглашение о том, что если он сможет упомянуть торговую марку компании, то получит значительную сумму денег. В литературе по маркетингу такого рода деятельность лица классифицируется как:
В интернет-магазине компьютерной техники модели мониторов Compaq S510, V710, S910 характеризуют:
В июне группа Radiohead даёт единственный концерт в городе N. Для фанатов этой группы посещение концерта в терминах типа продукта есть » товар ...» .
В каких случаях говорится об эластичном спросе по цене?
В каких случаях производитель товара повышает цену на свой товар
В каких случаях фирма стремится создать наиболее эффективную систему товародвижения?
В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга:
В комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы входит:
В маркетинге сбыт товаров понимается как:
В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое «Р») это ...
В отношении маркетинга услуг существует пятое «Р» помимо традиционных четырех «Р». Это пятое «Р» означает:
В переговорах о продаже на стадии «установление контакта» продавцу необходимо:
В развитых странах в последние годы ведущей формой продвижения на рынки продукции производственно-технического назначения стала:
В распределении термин «взаимоперекрытие каналов» означает:
В рекламе концепция эффекта последействия означает:
В содержание ценовой политики фирмы входит
В структуру маркетинговой программы по продукту необходимо включать виды маркетинговой деятельности:
В теории и практике организации управления часто встречается термин «линейный руководитель» или «должность линейного руководителя». Эта должность встречается в типах организаций с ... структурой.
В условиях застойного рынка приоритетами маркетинга являются:
В условиях неэластичного спроса и невысокой вероятности появления конкурентов используется стратегия:
В фазе спада в жизненном цикле товара необходимо ...
В фазе спада жизненного цикла продукта следует:
В чем заключается главная задача оптовых предприятий на рынке
В чем состоит отличие стратегии «цена выше себестоимости» от стратегии «цена лидера»:
Величина, показывающая, сколько раз средний представитель целевой аудитории должен познакомиться с рекламным сообщением
Вероятность успеха стандартизированной рекламы на международном рынке зависит от ...
Вид опроса, при котором применяются стандартные перечни вопросов, задаваемые всем опрашиваемым без исключения:
Внедрение нового товара на рынок необходимо осуществлять ...
Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять
Внутренние факторы потребительского поведения:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование:
Внутренними контактными аудиториями являются:
Возможные ответные меры компании на снижение цен конкурентами:
Возможные цели создания рекламы:
Вопрос, в котором содержатся все варианты ответов, называется ... вопрос.
Вопрос, который требует ответа по нескольким направлениям, и поэтому создаёт затруднения для респондента... вопрос.
Вопрос, на который респондент свободен отвечать своими собственными словами, не будучи ограниченным выбором из набора ответов вопрос...
Вопрос, содержащий список слов, к которым респондент после их прочтения должен прибавить первое пришедшее в голову слово:
Воспринимаемая ценность товара зависит:
Восприятие или гипотеза о восприятии товара покупателями-это ... товара.
Вторичная информация, используемая для исследования, должна быть ...
Вторичные данные в маркетинге — это ...
Вторичные данные в маркетинге — это:
Выбор метода определения базовой цены основан на:
Выбор поставщика в первую очередь зависит от ...
Выбор схем и условий товародвижения зависит от ...
Выделите в нижеследующих правильную стратегию сочетания видов спроса и маркетинга:
Выигрышные стратегии позиционирования:
Выигрышными конкурентными стратегиями позиционирования (М.Портер) являются стратегии:
Выставленная на продажу коллекция марок — это товар:
Гарантия ремонта стиральной машины — это разновидность:
Главная цель деятельности компании при столкновении с проблемами перепроизводства, острой конкуренции или изменения потребительских вкусов:
Главное различие между потребительскими товарами и промышленными товарами основаны на различиях в ...
Главными функциями упаковки являются:
Главными функциями упаковки являются:
Глобальные маркетинговые стратегии это ...
Глубина товарного ассортимента — это:
Глубина товарного ассортимента определяется:
Глубина товарной номенклатуры-это ...
Горизонтальная маркетинговая система как канал сбыта:
Горизонтальным типом организации сбытовых сетей являются маркетинговые системы
Государственное воздействие на ценообразование проявляется в форме:
Готовность покупать дополнительные предлагаемые к продаже единицы товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:
Демографическая среда представляет интерес для маркетологов, поскольку она ...
Демографический принцип чаще других применяется для сегментации потребительских рынков, так как ...
Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках:
Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления называется:
Дилер работает:
Для государственных учреждений в процессе осуществления закупок характерно:
Для достижения лучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг в пиковые периоды используют стратегии ...
Для ежедневного планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий используется информация:
Для лидера рынка характерны стратегии ...
Для нового быстроразвивающегося рынка характерно:
Для обеспечения повторных покупок потребительского товара, который приобретается регулярно, наиболее подходящим являются:
Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:
Для продукта категории «Звезда» рекомендуют следующую стратегию:
Для работы в рыночной нише характерно:
Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:
Для реализации стратегии завоевания доли рынка лидер рынка может:
Для реализации стратегии повышения производительности лидер рынка может осуществить:
Для реализации стратегии повышения спроса лидер рынка может осуществить:
Для сбора сведений, необходимых маркетологам, чтобы обслуживать потребителей и удовлетворять их желания, используются:
« Первая
|
1
2
3
4
5
6
7
8
|
Последняя »