Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Бюджет маркетинга необходим для ...
В миссии должны быть отражены ...
Верные утверждения:
Внешнее конкурентное преимущество достигается за счет товара.
Возможны варианты, когда низкая цена может оттолкнуть покупателя.
Выгодное географическое расположением предприятия является конкурентным преимуществом.
Главная задача контроля исполнения плана маркетинга – выявить причины отклонений...
Данные, используемые для контроля маркетинговой деятельности
Дерево целей – это ...
Для обеспечения конкурентоспособности товара на рынке самым важным фактором является его низкая цена.
Для определения ключевых показателей эффективности компании можно использовать только финансовые показатели.
Для оценки эффективности бизнеса промышленных предприятий важны показатели...
Для увеличения читаемости печатного рекламного текста целесообразно ...
Если организация организует собственную дилерскую сеть с целью обеспечения контроля над системой распределения, она применяет стратегию ...
Если потребители узкого сегмента требуют уникальных характеристик и атрибутов товара, то возможно применение стратегии ...
Если риск инвестиционного проекта рассматривается в его связи с портфелем проектов предприятия, то это ... риск.
Если риск инвестиционного проекта рассматривается в контексте диверсификации капитала акционеров предприятия на фондовом рынке, то это ... риск.
Если риск инвестиционного проекта рассматривается изолированно, вне связи с другими проектами предприятия, то это ... риск.
Значительные вложения в финансовые инструменты в минимальной степени подвержены влиянию внешних рыночных воздействий.
Инвестиции в основные фонды компании делают ее более устойчивой к колебаниям рыночной ситуации.
Индекс конкурентоспособности товара рассчитывается как ...
Инструментами стратегического контроля исполнения плана маркетинга являются...
Исходными предпосылками для разработки товарной стратегии могут быть ...
К основным вариантам принятия стратегических решений в сфере маркетинговых коммуникаций относятся стратегии ...
Ключевые показатели эффективности (КПЭ) бизнеса – показатели ...
Ключевые факторы при проведении анализа внешней среды для фабрики кондитерских изделий:
Конкурентная среда организации определяется ...
Конкурентное преимущество (по М.Портеру) достигается за счет ...
Конкурентное преимущество (по Портеру) достигается за счет ...
Конкурентное преимущество низкого ранга связано с ...
Конкурентные преимущества определяются ... ресурсами предприятия.
Контроль годовых планов маркетинга осуществляется посредством определения отношений по ...
Макросреда предприятия ...
Маркетинг является составляющей внутренней среды.
Методы конкурентной борьбы:
Методы оценки конкурентоспособности предприятия:
Миссия должная быть известна потребителям и конкурентам компании
Миссия организации ...
Миссия организации сформулирована следующим образом: “Организация существует для производства товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации”. Такая формулировка миссии характерна для ...
На принятие товара потребителем влияет ...
Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае ...
Наличие посредников не снижает число торговых контактов между производителем и потребителем.
Новым на рынке считается товар ...
Общие издержки производства организации по всей цепочки ценностей должны быть меньше совокупных затрат конкурентов — данное определение соответствует стратегии ...
Оперативный контроль маркетинга проводится каждый день...
Определить положение товара на рынке означает соотнести свои предложения с восприятием и желаниями потребителей, товарами конкурентов и изменениями во внешней среде.
Оптимизация системы товародвижения заключается в сокращении издержек обращения.
Организация может одновременно реализовать несколько стратегий.
Организация, использующая принципы стратегического планирования, исходит из того, что ...
Организация, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке выбирает стратегию ...
Основные задачи установления цены продажи:
Основные требованиями к содержанию маркетингового плана
Первая стадия в разработке продукта
Перенос центра внимания высшего руководства организации на окружение с целью своевременного реагирования на происходящее в нем изменения характерен для перехода от ...
План деятельности предприятия отвечает на вопрос:
План маркетинга – это неизменяемый документ на весь период его действия.
План маркетинга предприятия является ...
Понятие «символизм товара», учитываемое при разработке товара включает в себя:
Последовательность действий в рамках стратегического планирования маркетинга:
Последовательность разделов плана маркетинга:
Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются ...
Предложение покупателям дополнительных характеристик товара, которые они хотят видеть, и постоянное поддержание этого преимущества характерно для стратегии ...
Предметом анализа при установлении цен, ориентированных на потребителя, является ...
Предприятие может планировать стратегию приспособления к ценовой политике лидера, если ...
Предприятие может пойти на временное снижение цен для реализации товарных запасов.
Предприятие может применять стратегию «снятия сливок», если ...
Предприятию целесообразно применять стратегию низких цен для проникновения на рынок, если ...
При контроле стратегического маркетинга сопоставляются ...
При определении рыночной стоимости товара необходимо учитывать качество товара, его потребительскую стоимость, степень новизны
При стратегическом планировании планы организации ...
Применение товарной марки способствует:
Решение вопроса об упаковке товара относится к процессу разработки товарной стратегии.
Решение по стратегии развития продуктовых линий может быть направлено на ...
Решении по стратегии развития товарного ассортимента может быть направлено на ...
Решения по выбору типа охвата коммуникативным воздействием целевого рынка предполагают ...
Согласованность целей обязательна при планировании развития организации.
Создание повышенной ценности, отвечающей или превышающей покупательские ожидания — данное определение соответствует стратегии ...
Составляющая SWOT-анализа, к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение организации: растущая емкость рынка, ослабление конкурентной борьбы, развитие рынка инновационных технологий.
Составляющая SWOT-анализа, к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение организации: хорошая репутация, расширение производственной линии, вертикальная интеграция.
Стратегии, связанные в основном с изменениями продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение организации внутри отрасли и технологию относятся к группе стратегий ...
Стратегию формирования отношений со СМИ определяют ...
Стратегия воздействия в первую очередь на конечного потребителя (после насыщения продуктом каналов дистрибьюции)
Стратегия завоевания доли рынка используется, если ...
Стратегия интенсивного распределения наиболее подходит для реализации товаров массового спроса.
Стратегия личных коммуникаций осуществляется через ...
Стратегия наиболее привлекательная для организации, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли
Стратегия не личных коммуникаций — это коммуникации, осуществляемые через ...
Стратегия преимущественной цены используется, если ...
Стратегия продвижения новых продуктов по каналам дистрибьюции (т.е. воздействия на посредников)
Стратегия развития организаций малого бизнеса, для которой характерны договорные отношения, согласно которым малая фирма осуществляет продажу товаров под торговой маркой крупной фирмы.
Стратегия развития, предполагающая отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия ...
Стратегия расширения первичного спроса применяется организацией ...
Стратегия селективного распределения состоит в ...
Стратегия эксклюзивного распределения состоит в ...
Стратегия, которую должны выбирать лидирующие организации, если отрасль идет к упадку:
Стратегия, которую может выбирать организация, имеющая сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка
Стратегия, которую может выбирать организация, имеющая слабые конкурентные позиции, при быстром росте рынка
Стратегия, требующая применения больших маркетинговых усилий с целью активизации спроса на данный товар на данном рынке – стратегия ...
Субъектами конкуренции могут выступать ...
Требования к постановке целей:
« Первая
|
1
2
|
Последняя »