Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Алгоритм, с помощью которого осуществляется измерение в том случае, если исследователь стремиться отобразить изучаемые явления количественно
Анализ, в основе которого лежит использование статистических процедур (например, проверка гипотез) с целью обобщения полученных результатов на всю совокупность, называется ...
Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы, называется ...
Более емкое понятие, это ...
Быстро определить удельный вес той доли совокупности, которая находиться выше или ниже некоторой заданной величины значения переменной можно с помощью ...
В анкете нужны вопросы-фильтры для того, чтобы ...
В маркетинговых исследованиях под ошибкой выборки подразумеваются отклонения (различия) между данными ...
В основной части типового отчета о маркетинговом исследовании содержится(атся) ...
Величина признака, появляющаяся наиболее часто по сравнению с другими величинами данного признака, называется ...
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников, называется ...
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара, называется ...
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования, называется ...
Вид тестирования эффективности рекламы, используемый в случае, если группе потребителей (читателям определенного журнала, зрителям определенного телевизионного канала и т.п.) задают следующий вопрос: «Какую из реклам они помнят, и какие ее части могут воспроизвести/пересказать?»
Виды маркетинговой информации по источнику ее получения
Возможно использование индивидуальных экспертных оценок.
Выявление смысловых единиц текста, количество которых характеризует общую направленность анализируемого документа, называется ...
Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это ... информация.
Единодушие большинства экспертов является критерием достоверности данных ими оценок тех или иных явлений или прогнозов их развития в будущем.
Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, у Вас достаточно средств, ограничено время, а влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит, то Вы предпочтете ...
Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, хотите сэкономить средства на проведение исследования, и у Вас ограничено время. Влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит. Вы предпочтете ...
Если тестируемой группе потребителей предлагают набор альтернативных рекламных роликов и просят дать их оценку по вербальной шкале с точки зрения привлекательности, убедительности и поведенческой ценности, то используется ...
Заранее подготовленный бланк с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент
Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к ... информации.
Использование таких статистических мер, как средняя величина (средняя), мода, среднее квадратическое отклонение, размах вариации лежит в основе ...
Исследования, проводимые с помощью омнибусных панелей это ... исследования.
Классификация панелей по характеру изучаемых единиц
Ключевая характеристика вероятностной (случайной) выборки заключается в том, что ...
Ключевая характеристика метода экспертных оценок — он основан ...
Магазинные тесты, направленные на тестирование альтернативных концепций упаковки товара относятся к ... экспериментам.
Максимальный размер рынка при наибольшей активности маркетинговых усилий всех компаний, входящих в отраслевой сектор, при определенном состоянии окружающей маркетинговой среды – это ...
Метод вероятностной выборки, предусматривающий расчет шага (интервала) отбора выборки
Метод выборки, используемый в том случае, если генеральная совокупность разделяется на страты, а затем для каждой из них производится расчет простой случайной выборки – метод ...
Метод выборки, предусматривающий отбор единиц выборки (респондентов), способных дать наиболее точные сведения
Метод сбора данных, предусматривающий использование ассоциативных тестов
Метод сбора информации, предусматривающий групповую дискуссию, которая направляется модератором
Метод экспертного опроса, направленный на получение большого количества идей, высказанных в ходе свободной дискуссии
Методы сбора данных, используемые при проведении количественных исследований
На первом этапе экспертного опроса, проводимого методом Дельфи, осуществляется ...
Объем выборки влияет на ее ошибку.
Объем выборки влияет на ее репрезентативность.
Основное отличие вторичной маркетинговой информации от первичной заключается в том, что она ...
Основное преимущество наблюдения, как метода сбора данных заключается в ...
Основное преимущество панельного метода исследования, состоит в ...
Основное условие осуществления вероятностной выборки – наличие ...
Основной недостаток экспериментов заключается в ...
Основные преимущества вторичной маркетинговой информации
Основные преимущества синдикативной маркетинговой информации
Отличие качественных исследований от количественных исследований состоит в том, что они направлены на ...
Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какое количество банок майонеза Вы приобрели за последние полгода? — меньше 20 банок — около 20 банок — больше 20 банок»
Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «На самом ли деле реклама заставляет Вас покупать тот или иной товар?»
Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Часто ли Ваше внимание привлекает реклама моющих средств?» — в газетах — по радио — по телевидению»
Параллельное использование нескольких методов формирования выборки, основанное на поэтапном отборе ее объектов, – это ... выборка.
Перед внедрением нового товара на рынок проводят его рыночные испытания. Если исследователи предлагают специально отобранной группе потребителей посетить «виртуальный магазин» (с использованием программного продукта «Simul-Shop») и сделать покупки с целью проверки реакции на новые товары, то используется ...
Под контуром выборки в маркетинговых исследованиях подразумевается ...
Показатель, обладающий большей степенью информативности для исследователя – это ...
Предпочтительный метод сбора данных в том случае, если результат исследования складывается под влиянием нескольких переменных
Представляя отчет заказчику – менеджеру специализированного спортивного магазина, исследователь заявил следующее: «Были проанализированы данные по признанной удовлетворительной выборке, объемом 15 магазинов. Результаты показали, что 95% доверительный интервал для среднегодового объема продаж в генеральной совокупности спортивных магазинов составляет 1000000 + 150000 млн. руб.» Правильно ли исследователь сформулировал данный вывод с точки зрения возможности его понимания слушателями?
При изучении перспектив и факторов успеха нового товара проводятся разнообразные исследования. Если группе потенциальных потребителей предлагают описание нового товара и просят ответить на следующие вопросы теста: — Ясен ли Вам замысел товара: насколько легко он воспринимается? — Видите ли Вы у этого товара достоинства по сравнению с товарами-конкурентами? — Верите ли Вы в реальность этих достоинств? — Предпочтете ли Вы этот товар товарам-конкурентам? — Отвечает ли этот товар Вашим реальным потребностям? — Готовы ли Вы купить этот товар? то при этом осуществляется:
Присвоение численной оценки объектам, которые обладают некоторыми качественными характеристиками
Пробный маркетинг относится к ...
Проекционные методы относятся к ... исследованиям.
Простая табуляция полученных в результате исследования данных подразумевает подсчет количества событий, которые попадают в ...
Рассмотрите следующую последовательность: 68, 45, 72, 50, 56, 50, 45, 45, 50, 56, 45, 68, 45, 68, 45, 72, 45. Какое из следующих утверждений является верным
Результаты ... исследований можно переносить на группы большего размера.
Результаты обследования фокус-групп можно считать репрезентативными.
Свойства выборки, которые позволяют ей выступать моделью (представителем) генеральной совокупности с точки зрения ее характеристик, которые изучаются при проведении исследования, – это ... выборки.
Совокупность элементов, из которых производиться отбор единиц выборки и которая отвечает некоторым заданным параметрам
Средняя характеристика из высказанных группой компетентных специалистов мнений о каком-либо явлении или процессе, при условии, что удалось достичь согласованности их взглядов
Статистическая модель, выражающая в математической форме динамические закономерности развития изучаемого явления или процесса
Статистический показатель, характеризующий значение признака, занимающего срединное место в упорядоченном ряду значений данного признака
Статистический показатель, характеризующий степень несхожести респондентов или их ответов
Статистический способ моделирования зависимости результативного признака от факторного признака/признаков – это ... анализ.
Структурные части анкеты
Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает ...
Такое требование к маркетинговой информации как релевантность подразумевает ...
Такой критерий оценки отчета о маркетинговом исследовании, как ясность предполагает ...
Техника шкалирования, использованная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Согласны ли Вы с утверждением, что крупные фирмы обычно выпускают товары лучшего качества, чем мелкие?» — совсем не согласен — не согласен — частично согласен — согласен — полностью согласен
Тип вопроса в анкете, предусматривающий возможность выбора нескольких вариантов ответов
Тип вопроса в анкете, предусматривающий наличие набора всех возможных вариантов ответов
Тип вопроса, который следует использовать в том случае, если от респондента требуется выразить критическое отношение к себе
Тип вопроса, не содержащий никаких подсказок и дающий возможность респонденту выразить свое мнение
Тип исследований, который помогает выдвинуть возможные гипотезы исследования, это ...исследования.
Тип наблюдения, предусматривающий использование заранее разработанной схемы и стандартного листа наблюдений
Тип шкалы измерений, использованный при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какой безалкогольный напиток из приведенного списка Вам нравится больше всего? — Coca-cola — Pepsi — Sprite — Seven Up
Точность измерений по отношению к тому, что существует в реальности, – это ... измерения.
Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам, ...
Цель пилотажа анкет
Чем больше различий внутри генеральной совокупности, тем больше величина возможной ошибки выборки.
Число случаев появления каждого значения измеренной характеристики (признака) в каждом выбранном диапазоне ее значений, можно определить с помощью ...
Экспертный опрос, проводимый в несколько туров с целью последовательного уточнения оценок экспертов без непосредственного контакта между ними
Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это ... информации.