Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
PR – это ...
PR-задачи, решаемые выставочной деятельностью (выберите три ответа из многих)
Внутренняя задача службы PR
Встреча представителей средств массовой информации друг с другом. Эта форма даёт возможность обменяться мнениями на актуальную тему, объяснить свои позиции, выявить какие-то общие тенденции, обсудить проблемы и даже прийти к общему решению – это ...
Газеты различаются на «бумажные» и электронные по ...
Газеты различаются на ежедневные, еженедельные, ежемесячные, утренние и вечерние по ...
Газеты различаются на местные, региональные, общенациональные, областные, городские, районные по ...
Газеты различаются на отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные по ...
Деятельность PR-структур в процессе внутрикорпоративного менеджмента направлена на ...
Для использования PR в качестве инструмента преодоления внутрифирменных конфликтов необходимо, чтобы ...
Задачи, входящие в круг деятельности PR-специалиста (выберите два ответа из многих)
Имидж субъекта — это образ субъекта, ...
Исключите лишнюю коммуникационную модель PR
К задачам, решаемым подразделениями PR в государственных органах власти не относится ...
К СМИ относится ... (выберите два ответа из многих)
Категории внутренней общественности
Коммуникация – это...
Компонент структуры СМИ
Конфликт – это ...
Короткая и конструктивная встреча официальных лиц, представляющих, по преимуществу, деловые или правительственные круги, со средствами массовой информации – это...
Кризис – это ... (выберите два ответа из многих)
Крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations была организована в ... году.
Мероприятие посещения (или демонстрации) объекта организуется для журналистов, когда в целях полноценного освещения новости им необходимо лично увидеть то, о чем они будут писать – это ...
Мероприятия, используемые в PR-практике (выберите три ответа из многих)
Модели коммуникации, предполагающие изучение обратной связи ( выберите два ответа из многих)
Наиболее оптимальное определение связей с общественностью
Наиболее перспективная в современных условиях модель связей с общественностью
Направлением связей с общественностью является ...
Недостаток в привлечении к работе отдела по связям с общественностью сторонних фирм
Общественные отношения – это ...
Одним из оснований для создания самостоятельного подразделения PR в структуре промышленной компании или торговой фирмы является ...
Основание для выделения внешнего и внутреннего имиджа
Основание для выделения имиджа руководителя, имиджа организации, политического имиджа, имиджа территории и т.д.
Основание для выделения когнитивного и эмоционального имиджа
Основание для выделения позитивного и негативного имиджа
Основание для выделения стихийного и целенаправленного имиджа
Основная функция PR-мероприятий в конкурентной среде
Основное направление работы специалистов подразделений службы PR
Основное направление работы специалистов подразделений службы PR (в коммерческой организации)
Основным условием становления и развития связей с общественностью являлись ... (выберите два ответа из многих)
Особенности PR-агентства как организационной формы (выберите 3 правильных варианта ответа)
Особенность пропаганды заключается в ...
Отличительная черта СМИ
Паблисити – это ...
Паблисити как технология PR — это технология ...
Первые представления о связях с общественностью зародились в ...
Последовательность возникновения моделей коммуникации:
Преимущество прессы перед другими средствами массовой информации
Преимущество ТВ перед другими средствами массовой информации
Пресса- это ...
Прием манипулирования общественным сознанием
Соотношение PR и маркетинга
Соотношение PR и пропаганды
Составляющий элемент внутреннего имиджа организации
Составляющий элемент внутрикорпоративного информационного поля
Составляющий элемент информационного поля PR в управлении персоналом
Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп или слоев населения
Специально организованная встреча общественных, деловых, правительственных кругов с представителями средств массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационные агентства), цель которой как можно отчетливее и шире подать информацию, представляющую общественный интерес – это ...
Средства массовой информации – это ...
Сэм Блэк
Форма информационных материалов свойственная для PR ...
Функции СМИ ( выберите два ответа из многих)
Функция связей с общественностью
Цель спонсорства
Элемент внешнего имиджа организации
Элемент коммуникационного процесса
Элементы структуры коммуникативного процесса ( выберите три ответа из многих)